Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

писдишь сука

дорога блеать

сночала после варонежа под утро две оварейи
одна так себе тудасбда пидорасы
вторая посложнее автобус моск-севаст догнал перевозчика зерна
по сводкам женщина 43 погибла в раз а 4 чела в тяжолом
у автобуса вся морда в никуда
страшное дело
дажэ если и зерновоз виновен скорость сука видемо была яебу
автобуснеки пидорасы тащемта
вторая на перевале где молдовановка
я ебу насчитал 7 машин блять отна в смятку и покрытый трупец ...мож два
пробка клометров на 20 ночь бля беда нахуй ибо ускоколейка жэ
гойцы блять медлят и печально ходют тудасюда
что хороктерно вторую оварию в сводках не найшол
берегите себя
писдишь сука

Дашулька моя в будущем

Дашулькалька в троллейбусе вполголоса прочитала здоровенный отрывок из «ОНЕГИНА»… Обалдевшие люди захлопали в ладоши… Старушка улыбнулась –– Вот ЭТО - помню… А на хрена я в этот троллейбус села — убей Бог не помню...
золотое время

трэнд - хуенд

географа жалко
он можэт ещё глобус не пропил нивхуй
а так еблан канешно
ибо неужэли какова бы зверину зоебенел
дак пользы было бы вагон
а тут географ блять