Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

писдишь сука

красиво обувает страну недоумок

Суммарная годовая зарплата тренеров футбольных сборных Бельгии, Дании и Финляндии составляет 66% от заработка наставника россиян Станислава Черчесова. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://sport.rambler.ru/euro-2020/46676900/?utm_content=sport_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
писдишь сука

есличо

буду болеть за сборную украины
и пусть путину станет стыдно за наш спорт
ибо там дно а он дзюдайст
писдишь сука

ну ёптваюжэжблять!

Черчесов: «Дзюба в марте вернется в сборную России в качестве капитана»
Sport24

доколе нахуй???
вот училка нпрмр в инстограммах тама иле в ещё какой фейсбукъ тиснет фоты свои в купальнеке
или в откровенной одёшке и понеслося
гнобят увольняют лишают девственности и всётакоэ
а этому блять хоть бы похуй
а на него между прочим пацаны молодёшъ ровняется блять
а он аморально видео снимает
ну что за нахуй фудболы если кромя великого онаниста
ужэ и на поле некого выпустить
идите нахуй товарищи с несбритыми усятами
...спасибо за внеманее
писдишь сука

бесит всё бесит

на улицэ тлен и говно
биатлонисты кривоногие и криворукие
фудболисты онанисты и пидорасы
мотя непрерывно смотрит про домашних жэвотнэх
марадона помер фудбольный бог жэ
хочется спать
напала лютая лень бля
писдишь сука

радостноэ для любителей ногомячу

заценил программу передачь
ёбаный блять по башке жэ
очухались пидоры
и стали чемпионат страны показывать людям
грёбаные пидорасы блять
пока вас в жопу не поебут вы и не гондоны штоле???
спасибо за вниманее
писдишь сука

ненавидю

вот бля омереку
имееца там спорт номер один блять
америкооский фудбол и сука армреслинг
блять само зрелещьно и рейтенгово там
уровень мысли ясен тут жэ
хохлы вам в подмогу блять
почему...ПОЧЕМУ НАХУЙ
нигде в мире эту хуету боллее никто не смотрит бля
люблю вас всехъ