Category: религия

Category was added automatically. Read all entries about "религия".

писдишь сука

бесит всё бесит

на улицэ тлен и говно
биатлонисты кривоногие и криворукие
фудболисты онанисты и пидорасы
мотя непрерывно смотрит про домашних жэвотнэх
марадона помер фудбольный бог жэ
хочется спать
напала лютая лень бля
писдишь сука

мы такъ жыли...дай нам Бог!

однажды мама послала меня с бидончиком в магазин за сметаной
мне было четыре года
чтобы я не проебал денюжку она положила её в бидончик
когда я попросил налить мне сметанки
продавщица попросила денюжку
а я хуй его знает де чо как
она открыла бидон чтобы налить туда сметаны без денюшек
зная что они патом придут неприменно
а там они
блять чтобы мы такъ жыли всегда !!!
шол междупрочим 1970 год
писдишь сука

Христос Воскресе !!!

• Православная Пасха - Светлое Христово воскресение
• Международный день цыган
• День рождения пожарной лестницы
• День российской анимации
• День сброса зимней шкурки
• День сотрудников военных комиссариатов
• День войск ПВО (противовоздушной обороны) РФ
• Праздник куража
писдишь сука

уточки блять зайчики

• День Святого Духа
• Всемирный день охраны окружающей среды
• День резиновых уточек в ванной
• День эколога
• Праздник солнечных зайчиков
писдишь сука

вчера




и да
сегодня СРЕТЕНИЕ праздник такой в религии
Collapse )
кароче на сороковой день после рождения у них тусовка была
так что поздравляю
религия православная плохому не учит
писдишь сука

люблю друзяк своих

сложилось както что остаются человеки
которые наху надо и ненадо не посылают
точку зрения отстаивая ведут себя сдержанно
да и точки зрения у нас вроде как и совпадают (а как иначе)
а если непонятки какие тут жэ их разруливают неспешно и доходчиво
девчоночкам отдельный респект вы ващето все молодечики и умнечки
ну а остальные Бог вам судья
тоят в зопазухе какую нибуть хуйню и малчком блять выпилевают
я с тобой в розведку нихуяшки не пойду блять мой недалёкий друг!!!