Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

писдишь сука

красиво обувает страну недоумок

Суммарная годовая зарплата тренеров футбольных сборных Бельгии, Дании и Финляндии составляет 66% от заработка наставника россиян Станислава Черчесова. Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://sport.rambler.ru/euro-2020/46676900/?utm_content=sport_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
писдишь сука

а не поралинам

сборную по ногомячу ужэ официально обьявить ЛГБТ сообществом в полном составе
и по закону РФ обьявить им статью
за пропаганду гомосексуализьма и педорастии
писдишь сука

говномячдэтэктэд

что такое дэтэктэд я не совсем знаю но скажужэ то что обнаружэл в сознании
а вот сборная украины играла в фудбол
а вот я украину и людей люблю
а бендеровцы пидорасы
а команда имени дзюбы и любовника его усатого жытеля кавказа ё говнокаманда
нет ни какова фудбола в команде под названием и флагом
это пазор России и триумф Украины был
а товарищам бы надо бы не токма северный поток ладить
а потоки денег на говнокаманду тож отреставрировать
ибо беда и лажажэ
писдишь сука

давно хотел сюда хохлов свидомых

чую что скоро закрутится лихо и не станет октуально картинка
куда идут люди и зачем?
астанавитесь жэ ужэ
а похуй ввсем становится и это не по хрестиански
но сами накували себе щастья полные шаровары
меня как еврея волнует фашызм и люди от этого пострадающие
то что вас убьют мне дожэ радостно ибо вы туда сами идёте
а впрчем похуй...СУГС как говорится

писдишь сука

ну ёптваюжэжблять!

Черчесов: «Дзюба в марте вернется в сборную России в качестве капитана»
Sport24

доколе нахуй???
вот училка нпрмр в инстограммах тама иле в ещё какой фейсбукъ тиснет фоты свои в купальнеке
или в откровенной одёшке и понеслося
гнобят увольняют лишают девственности и всётакоэ
а этому блять хоть бы похуй
а на него между прочим пацаны молодёшъ ровняется блять
а он аморально видео снимает
ну что за нахуй фудболы если кромя великого онаниста
ужэ и на поле некого выпустить
идите нахуй товарищи с несбритыми усятами
...спасибо за внеманее
концэнсус

33 багатыря

если всё так то
хохлы первый раз в жызни обосрались красиво!
по детсадовски жыдко но красиво
батьке теперь прощще совсем стало
торжественно извиняется и отпускает пацанов
на этом фоне хуесосит хохлов их службы и презерватива зеленского
стращает народ что вот блять куда вас жоппазицея влечот
и на выборах берёт свои 146,5 %

ну а я начинаю на радостях пить вотку
писдишь сука

а вот и хохляцкий след имееца но не мариупольский а одесский. посматрите чо вы натворили!

Ливанские заложники вернулись!
№139 (10057) // 20 сентября 2014 г.
Фото из архива фонда «Ассоль»
К сожалению, не у всякой истории о злоключениях украинских моряков на чужбине, время от времени попадающих в сети к недобросовестным иностранным работодателям, бывает счастливое завершение. Но экипажу теплохода «Росус», которому за год стояния на якоре в порту Бейрут (Ливан) пришлось пройти несколько кругов ада, в итоге повезло. В пятницу вечером трое моряков-одесситов вернулись домой. Встречали их представители благотворительной организации «Фонд помощи морякам «Ассоль», без помощи которых возвращения к родным берегам просто бы не состоялось.

всё тут http://vo.od.ua/rubrics/more/30775.php