Category: музыка

Category was added automatically. Read all entries about "музыка".

писдишь сука

какова хуя

вы там ебанулися ???
савсем???
хор имени верёвки блять карл!!!
нет на хохляцком такова названия ВЕРЁВКА
это по москальски будет жэ
а вам каструлеголовым надо знать что не верёвка блять а МОТУЗКА !!!
хор имени матузки блеать !!!
спасибо за внеманее
писдишь сука

плачь онотолея

я плачу!!!слёзно
плачу всгда когда
дети мои куданибуть и чтонибуть
(ну там в школу или в соревнованее и др)
бля ребя ничо никогда с собой поделать незнаю
слёзы ручьями жэ но...
всё себя сдержываю скручиваю перемаргиваю...вроде мужык жэ бля
а песная "прощай любимый город..." это ваще просто пиздец
скока в соревнования летал туда сюда
вощем поцаны и братья
жыви и плакайте с будте счастливы...спсибо сына "!!!
писдишь сука

нучозаёбаныврот

Collapse )

а какова собственна хуя ?
а блять где всемирный день Моцарта например?
мене эти битлы как шли так и ехали
а МОЦАРТ великий канпазитар