Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

писдишь сука

щетаю такъ...

суды присяжных всё решат
и нехуй тут клеймитъ наше провосудее
моё мнение если пацана закроют то другой ужэ неполезет на рожон жэ...а надо!!!
попадись мне педофил убил бы незадумываясь !

Collapse )
писдишь сука

плачь онотолея

я плачу!!!слёзно
плачу всгда когда
дети мои куданибуть и чтонибуть
(ну там в школу или в соревнованее и др)
бля ребя ничо никогда с собой поделать незнаю
слёзы ручьями жэ но...
всё себя сдержываю скручиваю перемаргиваю...вроде мужык жэ бля
а песная "прощай любимый город..." это ваще просто пиздец
скока в соревнования летал туда сюда
вощем поцаны и братья
жыви и плакайте с будте счастливы...спсибо сына "!!!
писдишь сука

поясняю и точку ставлю

остричь чмо
я вам поведаю сваю точку зренея
чмо по жизни каторое прокололось ни один раз
катится оно туда куда ему и место
попалося бы оно мне в камере ...ну вы поняли
потому как вы сами падумайте
ни блять семьи ни дела ни до чево
может и было бы до чего а оно оказалось что ни мазгов ни рук ни жэлания ни до чего нету блять
а посты???
я блять плюну в глаз любому кому удивительно заебато сматреть на ржавые грузовички и унылых бап
или как оно провело радостное выходное или познакомилось с соседом блять ушыбло коленочку поскальзнувшыся
ёбанное событие
порицаю тех кто подпитывает это чмо ибо
если все пошлют нахуй то мож оно и одумается
и станет хоть чемто
а так вы это говно ещё и топите
я не со зла счас а за справедливость бытия
и если оно выйдет замуж жнится и будет дети это катастрофа я щетаю
пусть это поживёт ещё и не плодит ничо падобнава
остречь ты пидарское чмо ктоторое удалило меня из друзей ха хернезнаю чо
так вот пусть мой хуй лежит на тебе и жыви с етим радостно и счастлтво гондон длять ёбанный
писдишь сука

алярм! хэлп! памагити!

филипс cts337
кароч проблема такая
телефон ставим на зарядку
показывает 2% и тудасюда заряжается
но через время показывает 1% потом 0% и выкл
вроде показывает что заряжает а сам тавось...наебал
вынул батарейку зарядил напрямую всё нормально
что это??? мозги чтоле набекрень?
перепрашивать или чо чо надо?
помогити люди добрые советом каким только нахуй не посылайте
ато ребёнок нашъ вот бес телефона чтоле будет
а хуйзнает

роскажу вам историю токда

корочи у меня дружок Фирой кличут
разговор о васьмидесятых
снял он бабцу и ну её валтузить тудасюда
а где?
мы в гостиницэ на выезде а тудой жэ не пускают
а лето жэ
ну он партвешку и ну гулять тудасюда
ноч на дворе и согласная она ужэ
выбрал фира клумбу помяхше и совакупился
так и уснули бес штаноф счастливые
а утром дети в школу пошли
фире 15 суток дали мы ему передачки носили
писдишь сука

ондрей одесса

вы там междупрочим людей поубивали
это люди хотябы и неимпют ващих взглядов
они имели право на голос и жизнь
и не просто убили а сожгли зверски
просто промолчи ибо ты ублюдок станешь в моём понятии
переживаю за тебя и малыша и жэну твою
но людеей пожгли а ты такое пишишь