Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

писдишь сука

гараскоп блять

всё мимо
день говно
особые мысли по поводу водителей фур бля
им в децтве надо вжывлять в жопу цэпь
сука чтобы не буксовали никада
спасибо за внемание
писдишь сука

стрельцы есть ?

гороскоп на сёдня
Сегодня возможны перемены. Ваше чувство может помешать Вашей карьере. Новые связи с деловыми партнерами могут оказаться весьма прочными. Будьте осторожны с автомобилем.

неделю послежу и если сбывацо не будет ну его нахуй

Фото приколы юмор и смешные картинки. Подборка прикольных гифок (22 штук)
писдишь сука

нанотихналогии

попутешествовал тут нынешним летом
брянсксмоленскпсковсаратов
(ещё не вечер будет беларусь и гагры)
дак вот полно закрытых постов ГАИ ГИБДД или как их там
а туалетов НЕТ !!!
ну блеать чо трудно переквалифицыровать посты в туалеты платные ?
медведефффффф займись блеать ! будь мужэком!