September 2nd, 2017

писдишь сука

так я не понял ветер в крыльях это для блять петухов чтоле праздник?

• День окончания Второй мировой войны
• День российской гвардии
• День свободного ветра в крыльях
• День народов Среднего Урала
• День патрульно-постовой службы (ППС) МВД РФ
• День психологической службы уголовно-исполнительной системы России
ну и чо?

почитал сяс творчество капейтона

не ну бля я пяный канешна и добр патамушто
решыл я что покаместь тама пономарёва в коментах не обнаружэно
то и верну я ентова олкаша во фрэнды
пусть мучаецо моим присуцтвием...как считаити ?
kapeton возращайся и ненадо более блятьнахуйблять и маскали не все пидорасы или какбы пидорасы не все маскали а прибалты сука пидорасы но не все
вломим по стопарьку ?