December 17th, 2015

писдишь сука

а бля я бы котоны

карочи неспица мне и о россии думаецо жэ
даёшь Я думаю жэ кульжэгектовеча на царство...а?
я бля посерьёзу
за чо не вазмёцо чуввак
всё в тему
карочи ну вас в нахуй
я ЗАШОЙГУ!!!
писдишь сука

приходил счас дядька

спрашывал
- а если вы канфорку включаете на плите у вас горелым ваняет ?

нет ну ёбаныйврот
блять у нас люсяй ваняет включаем или нет
я сам блять када в метро захожу от меня пасажыры как от сабаки шорахаюца
пойду памоюсь ато в тиатру итти жэ
писдишь сука

воще непонемаю

хуле энтот капетон там блять в прибалтеков делоет?
ни блять диверсей ни падрыва эканомеке...нирхуя
где отчоты блеать ???
сидит алкоголь поджырает и тявкает
смерд бля