December 16th, 2013

писдишь сука

как защёт других править балом БЛЯТЬ

вапервых мутим тему на предмет встретица обьеденица и возрадоваца
вавтарых вычленить из того что откликнулось то к каму ты НЕОЧЕНЬТО
в третих ты просто должен "всё проплатить" (залог)
во четвёртых мягко оттеснить того каго наметил (методы блеать!!!)
в пятых собрать с присуцтвующих свой залог (реально платит каждый за себя)
все рады и счастливы!!!
и вот ...ТЫ КАРОЛЬ БАЛА!!! ТЫ ВЕЛИК И ВСЕМАГУЩЬ!!!
ВСЕ РАДЫ ПО ТВАЕМУ СЦЕНАРИЮ и денег не тратив ты кароль !!!
КАНКУРЕНТы ДОМА И ПРАЗДНИКА У НИХ НЕТ!!!
остреч голову в песок ???
нищеброды аууууууу?
срача нет патаму что всё пабальшому та и под замок

писдишь сука

тащемто

пагода зоябись
не ну не идеал канешна но терпима и свежо
вавтарых хуле нам та погода када мы блять в работе все как ф фабержэ
ф третих фабержэ сука нада хранить и лелеять ибо демография хуй
я чо хател сказать то
блять новыйгот нанасу а подарки та не куплены ёбана
куплю жене батиначки
писдишь сука

не ну зоябись

какойта shark_evil
добавил меня в друзья
ебать менты вы охуели или чо?
я вас замазал нее патаму чтобы патом отмазывать мазурике хуевы
ваше место у параши блеать!!!
но я баню тока отявленых ебланов!Ё поэтому пиши мент ...цыскаридзэ