Онотолей (dekabrskii) wrote,
Онотолей
dekabrskii

на злобу дня бля

не скрою что не в брофь а в глас!!!
нахуй с пляжа я сделал в ленте всем блять ополченцам пидарасам и прочим гондонам жызни
неугодным карочи
но блять счас новая хуйня блять прилетела... пакемоны блять
предупредил-кто покемонов помянет в суе и в серьёз нахуй с пляжа
спасибо за вниманее

ЗЫ
даша в отпуске со вчера я с завтра С В О Б О Д А бля!!!!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111111111
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 21 comments